ОЗВУЧКА МИНИ ФИЛЬМА "Чучело" // Gacha Life

  Переглядів 94,268

Yumeko

4 місяці тому

Разверни описание...


__
Поддержи ᴋɪssʏ: ukposts.info/the/IikzvUaN-4lQbW1HdNdhWw.html
✦Спасибо что посмотрел(а) это видео!!!✦
♛Поставь лайкосик и подпишись если не подписан(а) а также
оставь свой комментарий! Я обязательно его прочитаю!!!♛

♡ Мой инстаграм: yumeko.01
♡ Мой вк: y_u_m_e_k_o
♡ Помощь каналу: www.donationalerts.com/r/yumeko_nastya

Автор: ϯᴍɪᴋʏ sᴀɴϯ
Оригинал: ukposts.info/have/v-deo/rZOejKeBm4GTqas.html

КОМЕНТАРІ
Yumeko
Yumeko 4 місяці тому
Поддержи ᴋɪssʏ: ukposts.info/the/IikzvUaN-4lQbW1HdNdhWw.html Кто озвучивал мальчика: ukposts.info/the/RHMgGNnzHfl7xLwTkG1DNA.html
Kit Fulka
Kit Fulka Місяць тому
А́аааааааааааааааааааааааааааааааааавааааааааааааааааааааааА́аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааА́ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Катя_Влог Play_00_99_00
Катя_Влог Play_00_99_00 2 місяці тому
Ты деФкАааааа или поЦАапан???!?!?????!!!!!?)
милки вей
милки вей 3 місяці тому
Озвучка у мальчика супер, круто) кто тоже так считает 👇❤️
[]Lion cub[] [] AvA[]
[]Lion cub[] [] AvA[] 4 місяці тому
Аоаоаооа мне так не понравился голос поцана
Йа Кароль
Йа Кароль 4 місяці тому
Круто озвучивает! Снаешшш ЗДЕЛАй видео озвучку с ним и Альфокуном пжжжжжжжжд
Анна Томилова
Анна Томилова День тому
Это чей такой голос
sara *_*._.
sara *_*._. 4 дні тому
А кто с тобой снимался
Sofia a
Sofia a 8 днів тому
Для меня твои озвучки рай какая красота голос аааа я как будто в раю❤🌸🗿
Мубинка Карамелька
Мубинка Карамелька 9 днів тому
Ты классно озвучиваешь
Елизавета Уманцова
Елизавета Уманцова 12 днів тому
Спасибо что ты есть!🥰
Глеб Шалимов
Глеб Шалимов 13 днів тому
Мне интересно кто озвучивал ярика?
не хто не как
не хто не как 13 днів тому
Прикольно
Джимми Джимми
Джимми Джимми 13 днів тому
Не пон
Mąśĥă Ķïŝ
Mąśĥă Ķïŝ 14 днів тому
ЯРИК КОТ ПОТИК 😹😹😹😹😹😹😹😹😹😹😹
ми ми маша
ми ми маша 17 днів тому
*КТО *ОЗВУЧИВАЕТ *ПРНЕЙ
Алина Опаренко
Алина Опаренко 20 днів тому
Ты супер
Tea_ Joy
Tea_ Joy 20 днів тому
Мне интересно, как у них появилась новенькая, если они все в 1 классе?
Uly Uly
Uly Uly 21 день тому
Я просто кайфую от твоего голоса
Nilufer Mirzazade
Nilufer Mirzazade 24 дні тому
Ето была прикрасно 🤭🙃
Mei Chan
Mei Chan 25 днів тому
Озвучка, очень хороша, а вот мини фильм......
Екатерина Александрова
Екатерина Александрова Місяць тому
С кем ты озвучевала
Эва Роблокс
Эва Роблокс Місяць тому
У меня вопрос кто читал за мальчиков
Аки Мерн
Аки Мерн Місяць тому
Прикольно кто мужиков озвучивает
EDIK HOLUBOV
EDIK HOLUBOV Місяць тому
голос мальчика прикольний
Elina Lebedeva
Elina Lebedeva Місяць тому
В чем логика, если же было первое сентября, на моменте 0:55 то они же сами только в первый раз пришли в класс и почему то она оказалась новенькой.
Поля и степа !
Поля и степа ! Місяць тому
а ктоета говари твой ...............
_Осторожно_ Кусаюсь_
_Осторожно_ Кусаюсь_ 2 місяці тому
ЯрЫк бл*ть🌚 Сори Ярики просто мем вспомнила!!
꧁ НаРкОтИк ꧂
꧁ НаРкОтИк ꧂ 2 місяці тому
к̥ͦо̥ͦн̥ͦц̥ͦо̥ͦв̥ͦк̥ͦу̥ͦ и̥ͦз̥ͦ ж̥ͦо̥ͦп̥ͦы̥ͦ д̥ͦо̥ͦс̥ͦт̥ͦа̥ͦл̥ͦи̥ͦ 🤣🤣🤣🤣🤣
фан всех
фан всех 2 місяці тому
Посмотрите имено фильм не гача лайф он интересный и очень грустный 😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢
_Я _Кокао_
_Я _Кокао_ 2 місяці тому
Юмка: читает с акцентом она прикрасна Какойто ананим:он читать вобще умеет
•Fɪᴋɪɴᴀ_ Pʟᴀʏ•
•Fɪᴋɪɴᴀ_ Pʟᴀʏ• 2 місяці тому
Вместо того, чтоб оскорблять, научись писать
Doch Saske
Doch Saske 2 місяці тому
12:44 Юмеко и Ичико,объявляю вас мужем и женой🤡✊🏻
Doch Saske
Doch Saske 2 місяці тому
Нифига,я не ожидала Ичико:0🗿
L E M O N
L E M O N 2 місяці тому
10:25 юмико: не смоттрите орегинал она поёт ужасна тем времинем я: таааааааак надо послушать орегинал!) мои уши: нееееееееееееееееееееееееееееееееееееееет!!!!!!!!(((((((((
Nastia Na
Nastia Na 2 місяці тому
У меня краша зовут Ярик 😂😂
Ирина Хасанова
Ирина Хасанова 2 місяці тому
Да азвучка крутая но мальчик тиха гаварил 😓
My Goblin
My Goblin 2 місяці тому
9: 29 😂😂😂
_the_ Dasha_
_the_ Dasha_ 2 місяці тому
Мне одной кажется,что в детстве эта Минако была красивее,чем в будущем
Акира
Акира 2 місяці тому
Каронаминус каронаминус
Sasha Play
Sasha Play 2 місяці тому
Актоето за парень ? 🤔
Діана Павлишак
Діана Павлишак 2 місяці тому
А кто делает голос парнеі твоі брат ?
Ирина Османова
Ирина Османова 2 місяці тому
А кто озвучивает мальчиков
Lilibeth Kravchenko
Lilibeth Kravchenko 3 місяці тому
😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭
Милана Райтман
Милана Райтман 3 місяці тому
А пачему у мальчикав другой голос
Странный Мир
Странный Мир 3 місяці тому
Новенькая в 1 классе превосходно
Анна Соловьева
Анна Соловьева 3 місяці тому
а что потом мамы нету??????????????????????????????????????????
Настя Поліщук
Настя Поліщук 3 місяці тому
Юміки
Настя Поліщук
Настя Поліщук 3 місяці тому
То пі скіліки
Крошка Ева Фан
Крошка Ева Фан 3 місяці тому
Оо мужскои голос Кто это друг Парень!!??@😏
Павел Апанасенко
Павел Апанасенко 3 місяці тому
Очень очень класно и ты очень класно я
Лариса Данилевская
Лариса Данилевская 3 місяці тому
мини фильм назевается как я утром
Alisa YT
Alisa YT 3 місяці тому
Не знаю,но это мой самый любимый гача канал😊😊😊😊😊😊😊
-Soul LPS-
-Soul LPS- 3 місяці тому
6:23 Ярик,бочок потIк!!
Mirani mari
Mirani mari 3 місяці тому
Класс✌️
Ангелина Тетерич
Ангелина Тетерич 3 місяці тому
Обожаю смотреть твои истории ❤️
keur yy
keur yy 3 місяці тому
Ваййй, сас озвучка💕☝☝
Милана Лакеева
Милана Лакеева 3 місяці тому
Я называю это не коронавируса г**** Вирус Ну по-моему больше подходит И почти часть моих друзей называют этот коронавирус г**** вирусом Ну что это правда это г**** вирус
Юлия Бурыменко
Юлия Бурыменко 3 місяці тому
Каранавирус передаётся пением😁😁
Татяна Герт
Татяна Герт 3 місяці тому
А сколько тебе лет? Этот мужской голос это твой парень или друг
Юльмен Шешко
Юльмен Шешко 3 місяці тому
Лайкос влиииипос
Юльмен Шешко
Юльмен Шешко 3 місяці тому
Мне понравилось все.... Кроме.... ТОГО ЧТО ТЫ НЕ КОМЕТРИРОЫАЛА БЛЭТ😂😂😂(серьезно, мне нрав когда ты комментируешь😂😅)))
• КУКУЖГА •
• КУКУЖГА • 3 місяці тому
11:36 он явно гей ахахаха
Ocelot Nokin
Ocelot Nokin 3 місяці тому
9:28 Спустя два дня XDDDDDD
Ocelot Nokin
Ocelot Nokin 3 місяці тому
6:44 А камеры блин посмотреть нельзя? Не ну почему так все время(
•ᴠɪᴋᴛᴏʀɪʏᴀ•
•ᴠɪᴋᴛᴏʀɪʏᴀ• 4 місяці тому
0:46 а мне кажется она очень даже милая и красивее всех (Няяшкаа...Няяяяшкааа....)
Аида Велиханова
Аида Велиханова 4 місяці тому
... почему у него нет видио не 1
Аида Велиханова
Аида Велиханова 4 місяці тому
А вс
Аида Велиханова
Аида Велиханова 4 місяці тому
Ответь пж кто гаварил за него у тебя другой голос ну Ярика озвучивал?
KRÕSHKÃ EVÃ
KRÕSHKÃ EVÃ 4 місяці тому
Кто озвучивал мальчишек ?
Дора Дура
Дора Дура 4 місяці тому
А кто озвучивал мальчика ???
꧁ᴊᴜɪᴄᴇ ᴘɪᴇ꧂
꧁ᴊᴜɪᴄᴇ ᴘɪᴇ꧂ 4 місяці тому
Человек озвучивающий парня, моргни 3 раза если тебя держат в заложниках. Извините но он так озвучивает, без эмоций 😁
Veronika Tv Prusakova
Veronika Tv Prusakova 4 місяці тому
ЭТО ТАК МИЛО 💗В КОНЦЕ 💗💗💗💗
•Pandy_Layf•
•Pandy_Layf• 4 місяці тому
10:59 ДА ЁПРСТ!!!!!!
Ютуб зритель
Ютуб зритель 4 місяці тому
Это хто это твое паринь 😏😏😏😏😶
Ержан Ибрайкин
Ержан Ибрайкин 4 місяці тому
Ты лучшая
Li Dgi
Li Dgi 4 місяці тому
Брат озвучивал?😂 с тобой
_Осторожно_ Кусаюсь_
_Осторожно_ Кусаюсь_ 2 місяці тому
Нет не брат Я просто увидела ответ Юмеко в других коментариях
saniska Karagishieva
saniska Karagishieva 4 місяці тому
Юмко ты мой анти стрес!
Авани
Авани 4 місяці тому
Ёспади у неё есть парень!
Планшеты Актау
Планшеты Актау 4 місяці тому
Юмака ты лучше всех! Но голос парня 👎👎👎👎 Прошу паменяй голос! Он ужасен!!
Софушка Games
Софушка Games 4 місяці тому
я одна испугалась за этот голос??? если често,я подумала ,что это твой новый голос😂
SuPeR GaChA
SuPeR GaChA 4 місяці тому
10:29и все пошли смотреть оригинал😂👌🏻
Masia_ Kozhan
Masia_ Kozhan 4 місяці тому
поц класний
_Doshik_ UwU_
_Doshik_ UwU_ 4 місяці тому
Я смотрела оригинал)
Поліна Кобрин
Поліна Кобрин 4 місяці тому
Прікольная озвучка
Елена Машина
Елена Машина 4 місяці тому
Я БОЛДЕЮ
Sneki UwU
Sneki UwU 4 місяці тому
Смотрела много озвучек но твои лучшие 😍
Rozы4 Майски
Rozы4 Майски 4 місяці тому
Жаль, что музыки нет. Так не очень прикольно
I`m XLEBYSHEK
I`m XLEBYSHEK 4 місяці тому
Настя у тебя Ангельский Голос :3
I`m XLEBYSHEK
I`m XLEBYSHEK 4 місяці тому
То чувство Когда в мини фильме ... Сбили папу....А мой папа в больнице...
Катя Захарова
Катя Захарова 4 місяці тому
А что за парень с тобой азвучивает ???)!!
Арина Алиева
Арина Алиева 4 місяці тому
Круто!!
Елена Кагу
Елена Кагу 4 місяці тому
Привет ты самая очень красивый ингредиент вот а кстати как тебя зовут А ты не знал как тебя зовут Понятно Меня зовут Агата Приятного знакомства
{shokolate} [С milk]
{shokolate} [С milk] 4 місяці тому
Афигенная канцовка
Дарина Приходько
Дарина Приходько 4 місяці тому
Да хароший
LOVE ROBLOX
LOVE ROBLOX 4 місяці тому
Yumeko а кто озвучивпл мальчиков?ответь плиис🙏🏻НУ ЛЗВУЧКА САМАЯ ЛУЧШАЯЯЯ!!!!❤❤❤❤
Дарья Маркова
Дарья Маркова 4 місяці тому
Какой класный голос
Akulka Suhoputka
Akulka Suhoputka 4 місяці тому
Супер ты очень круто озвучеваешь пресов 💜💜
choygana sat
choygana sat 4 місяці тому
О давай этот голос который озвучевает мальчиков и мужиков давай сделай так Пжжжжжжжжжж
Likee друг г
Likee друг г 4 місяці тому
Ставьте лайк ту ту ру ру ставьте ту ту ру ру ставьте лайк 👍👍👍
Гулзипа Акимбаева
Гулзипа Акимбаева 4 місяці тому
Как Но
Гулзипа Акимбаева
Гулзипа Акимбаева 4 місяці тому
Как Но
Руфина Нургалиманова
Руфина Нургалиманова 4 місяці тому
Ужасный голос у парней
Muslimat Halakaeva
Muslimat Halakaeva 4 місяці тому
Эта твой брат
Алиса ОwO
Алиса ОwO 4 місяці тому
Мне нравится 😊
Панд о4ка
Панд о4ка 4 місяці тому
У меня сосед по парте ЯРИК
ОЗВУЧКА МИНИ ФИЛЬМА "Игнор" // Gacha Life
38:47
"МОКРОЕ ДЕЛО"
1:01
Лапенко
Переглядів 808 тис.
ОЗВУЧКА МИНИ ФИЛЬМА " Школа " / Gacha life / Хоррор
20:35
"МОКРОЕ ДЕЛО"
1:01
Лапенко
Переглядів 808 тис.
Боб людоед! (Эпизод 1, сезон 7)
2:25
Знакомьтесь, Боб
Переглядів 1,4 млн
EVERY DAY AMONG US MINI-IMPOSTOR LIFE ANIMATION
3:42
Hornstromp Games
Переглядів 7 млн